Бонусы за отзыв




Нам очень важно знать Ваше мнение! Поэтому мы предлагаем Вам высказать своё мнение о нашей работе на Яндекс.Карты и Google Maps.
Мы просим Вас быть объективными: ставьте нам заслуженную и честную оценку! В благодарность за честность и потраченное время мы дарим Вам 300 бонусов (1 бонус = 1 руб.) на покупки на нашем сайте.

Как участвовать в акции

1. Зарегистрируйтесь и оформите заказ через личный кабинет, либо войдите в свой личный кабинет с уже оформленным заказом.

2. Перейдите на Яндекс.Карты и/или Google Maps

3. Напишите Ваш отзыв обязательно указав номер заказа (ВАЖНО указывать только цифры без дополнительной информации и только один номер заказ).

4. Пришлите скриншот отзыва на почтовый ящик sale@canapeclub.ru с пометкой “Бонусы за отзыв ”

5. После проверки публикации отзыва на Яндекс.Картах или Google Maps Вам будет зачислено 300 бонусных баллов на аккаунт с которого был произведен заказ.

6. Заказ должен быть выкуплен.







* Чтобы Ваш отзыв был опубликован на сервисах — указывайте максимально подробную информацию о нашей компании, ее достоинствах и недостатках, что Вам понравилось, а что бы Вы порекомендовали нам улучшить.


Требования к отзывам

1. Отзыв должен состоять минимум из 125 символов , включая пробелы и знаки препинания.

2. Отзыв должен раскрывать ваше субъективное мнение о товаре.

3. Отзыв или его часть не должны быть ранее опубликованы в Интернет.

4. Отзыв должен быть удобочитаемым, т.е. предложения должны начинаться с большой буквы, а после знаков препинания необходимо ставить пробел. Использование специальных символов; html тегов — запрещено.

Не публикуются отзывы

1. Неинформативные и короткие.

2. Содержащие перепечатку материалов с других сайтов или иных средств массовой информации.

3. Содержащие дублированные или подмененные символы (замена кириллических символов в словах на латинские).

4. Содержащие нецензурную лексику, угрозы, оскорбления.

5. Содержащие только эмоциональные высказывания ("Ваще клевый товар! просто бомба!" и т.д.)

6. Имеющие целью вступить в дискуссию с автором, оскорбить других рецензентов, автора.

7. Содержащие большое количество орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок.

8. Набранные латинскими буквами.

9. Набранные только ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

10. Набранные полностью или частично на иностранном языке.

11. Содержащие данные рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты).

12. Содержащие любой другой посторонний текст, не относящийся к товару.

13. Повторяющиеся отзывы.

Правила программы премирования за отзывы о товарах

1.Отзыв должен полностью соответствовать требованиям разделов «Требованиям к отзывам» и « Не публикуются отзывы».

2. Перед публикацией отзывы проходят процедуру модерирования (принципы работы системы не разглашаются) на предмет соответствия данным Правилам.

3. Отзыв не может быть отредактирован или дополнен автором после публикации на сайте.

4. На купленный товар,, вы можете оставить только один отзыв вне зависимости от количества купленного товара.

5. Компания ООО “КанапеКлаб” может вносить правки в тексты отзывов, удаление части текста не имеющего отношения к товару и т.п.

6. Рецензию отзывов осуществляет в течение 14 рабочих дней с момента отправки отзыва на процедуру модерирования.

7. Начисление бонусов за опубликованные отзывы происходит в течение 5 рабочих дней после одобрения публикации отзыва на сайте.

8. Компания ООО “КанапеКлаб” оставляет за собой право удалять отзывы, не начислять бонусы авторам, если отзыв полностью или частично не соответствует правилам.

9. Компания ООО “КанапеКлаб” вправе размещать опубликованные отзывы на сторонних ресурсах, без уведомления и дополнительного премирования их авторов.

10. Компания ООО “КанапеКлаб” оставляет за собой право отказать в размещении ваших отзывов без объяснения причин. В случае возникновения спорных ситуаций с отзывами — исключительным правом трактовки правил бонусной программы обладает только ООО “КанапеКлаб”.

11. Условия Программы премирования за отзывы о товарах могут быть изменены без предварительного уведомления клиентов.

12. Соглашаясь с настоящими правилами, клиент подтверждает, что: отзыв написан клиентом самостоятельно, соответствует правилам и претендует на получение бонусов - тем самым подтверждая своё согласие с правилами программы премирования за отзывы на товары.

Как участвовать в акции

1. Зарегистрируйтесь и оформите заказ через личный кабинет, либо войдите в свой личный кабинет с уже оформленным заказом.

2. Подпишитесь на наши социальные сети (Instagram, Вконтакте, Facebook)

3. Разместите фото купленных вами блюд и напишите Ваш отзыв, обязательно указав номер заказа (ВАЖНО указывать только цифры без дополнительной информации и только один номер заказ).

4. Отметьте на фото и в тексте наш профиль (для Instagram и Вконтакте @canape_club, для Facebook @clubcanaperu) и поставьте хэштег

#canapeclub

5. Пришлите скриншот отзыва на почтовый ящик sale@canapeclub.ru с пометкой “Бонусы за отзыв ” или напишите сообщение в социальных сетях.

6. После проверки публикации отзыва Вам будет зачислено 300 бонусных баллов на аккаунт с которого был произведен заказ.

7. Заказ должен быть выкуплен.


* Баллы за отзыв не начисляются, если в отзыве была использованы ненормативная лексика, ругательства, оскорбления. Пользуясь бонусной программой и публикуя отзыв, автор принимает тот факт, что Администрация сайта вправе самостоятельно определять список ненормативной лексики без дополнительной публикации его в данных правилах и без предоставления по запросу автора.