Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, в декабре действует ограничение по минимальной сумме заказа:
19 декабря - 15 000 руб.
20 декабря - 30 000 руб.
27 декабря - 25 000 руб.
28 декабря - 50 000 руб.
Для доставок, оформленных на даты с 09.12.24 по 31.12.24 включительно, не действуют все промокоды и следующие акции:
«Скидка на день рождения 10%»«Бесплатный официант при заказе от 70 тысяч»
На указанные даты сохраняется возможность применять накопленные бонусные баллы (не более 30% от общей суммы заказа, бонусные баллы не действуют товары партнеров).
Временной интервал курьерской доставки с 09.12.24 по 31.12.24 включительно увеличен до 2-х часов, услуга точной доставки на эти даты недоступна.
Последняя курьерская доставка 31 декабря - с 16 до 18 часов.
Как участвовать в акции1. Зарегистрируйтесь и оформите заказ через личный кабинет, либо войдите в свой личный кабинет с уже оформленным заказом; 2. Перейдите на Яндекс.Карты; 3. Напишите Ваш отзыв, обязательно указав номер заказа (ВАЖНО указывать только цифры без дополнительной информации и только один номер заказ); 4. Пришлите скриншот отзыва на почтовый ящик sale@canapeclub.ru с пометкой “Бонусы за отзыв”; 5. Вам будет зачислено 700 бонусных баллов на аккаунт, с которого был произведен заказ; 6. Заказ должен быть выкуплен. |
* Чтобы Ваш отзыв был опубликован на сервисах — указывайте максимально подробную информацию о нашей компании, ее достоинствах и недостатках, что Вам понравилось, а что бы Вы порекомендовали нам улучшить.
Требования к отзывам1. Отзыв должен состоять минимум из 125 символов, включая пробелы и знаки препинания. 2. Отзыв должен раскрывать Ваше субъективное мнение о товаре. 3. Отзыв или его часть не должны быть ранее опубликованы в Интернет. 4. Отзыв должен быть удобочитаемым, т.е. предложения должны начинаться с большой буквы, а после знаков препинания необходимо ставить пробел. Использование специальных символов; html тегов — запрещено. |
Не публикуются отзывы1. Неинформативные и короткие. 2. Содержащие перепечатку материалов с других сайтов или иных средств массовой информации. 3. Содержащие дублированные или подмененные символы (замена кириллических символов в словах на латинские). 4. Содержащие нецензурную лексику, угрозы, оскорбления. 5. Содержащие только эмоциональные высказывания ("Ваще клевый товар! просто бомба!" и т.д.) 6. Имеющие целью вступить в дискуссию с автором, оскорбить других рецензентов, автора. 7. Содержащие большое количество орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок. 8. Набранные латинскими буквами. 9. Набранные только ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 10. Набранные полностью или частично на иностранном языке. 11. Содержащие данные рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты). 12. Содержащие любой другой посторонний текст, не относящийся к товару. 13. Повторяющиеся отзывы. |
Правила программы премирования за отзывы о товарах1.Отзыв должен полностью соответствовать требованиям разделов «Требованиям к отзывам» и « Не публикуются отзывы». 2. Перед публикацией отзывы проходят процедуру модерирования (принципы работы системы не разглашаются) на предмет соответствия Правилам сервисов. 3. Отзыв не может быть отредактирован или дополнен автором после публикации на сайте. 4. На купленный товар вы можете оставить только один отзыв вне зависимости от количества купленного товара. 5. Начисление бонусов за опубликованные отзывы происходит в течение 5 рабочих дней после одобрения публикации отзыва на сайте. 6. Компания ООО «ФУДТЕХ РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» оставляет за собой право удалять отзывы, не начислять бонусы авторам, если отзыв полностью или частично не соответствует правилам. 7. Компания ООО «ФУДТЕХ РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» вправе размещать опубликованные отзывы на сторонних ресурсах, без уведомления и дополнительного премирования их авторов. 8. Компания ООО «ФУДТЕХ РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» оставляет за собой право отказать в размещении ваших отзывов без объяснения причин. В случае возникновения спорных ситуаций с отзывами — исключительным правом трактовки правил бонусной программы обладает только ООО «ФУДТЕХ РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». 9. Условия Программы премирования за отзывы о товарах могут быть изменены без предварительного уведомления клиентов. 10. Соглашаясь с настоящими правилами, клиент подтверждает, что: отзыв написан клиентом самостоятельно, соответствует правилам и претендует на получение бонусов - тем самым подтверждая своё согласие с правилами программы премирования за отзывы на товары. |